8 (920) 793-55-99
sw.suhanova@mail.ru

13.12.2017
Итоговое собеседование по русскому языку для 9 классов
Собеседование будет проходить во всех субъектах РФ 13 и 16 апреля 2018 г.

Ответы


1. 2, 5
2. Дело в том, что
3. 3
4. кухонный
5. дождевые
6. красивее
7. 2, 6, 7, 5, 4
8. примирение
9. приуныть, прикрепил
10. грушевый
11. увидитесь
12. несмотря на 
13. вслед, вдаль
14. 1, 2, 3
15. 1, 3
16. 2, 3, 5
17. 1, 2
18. 1, 4
19. 1, 2, 3, 4
20. 1, 3, 5
21. 1, 3, 4
22. все равно
23. 43
24. 6, 2. 8, 7
 
Примерный круг проблем текста
1. Проблема бесчеловечности войны. // В чём проявляется бесчеловечность войны?
2. Проблема всенародного горя в годы Великой Отечественной войны. // Какие испытания выпали на долю родных и близких фронтовиков? Как люди в тылу справлялись со страшным горем, которое несла война, — потерей самых дорогих людей?
3. Проблема проявления милосердия по отношению к побежденному врагу. // Какое чувство возникало у людей, даже потерявших близких, по отношению побежденному врагу?
 
Позиция автора
1. Война бесчеловечна, она грубо разрушает все мирные планы людей, забирается отцов у детей, мужей у женщин, несёт гибель, наносит людям незаживающие душевные раны.
2. На долю родных и близких многих фронтовиков выпали страшные испытания — получение похоронок и извещений о пропавших без вести. Трагедии семей, потерявших защитников, сливались в одну, представая как всеобщее людское горе, и страдать сообща было всё-таки легче.
3. По отношению к пленным врагам люди подчас испытывали жалость, видя жёсткость по отношению к ним конвоя.