13.12.2017 Итоговое собеседование по русскому языку для 9 классовСобеседование будет проходить во всех субъектах РФ 13 и 16 апреля 2018 г.
|
Ответы
 1. 1, 5
2. Таким образом
3. 3
4. позвонит
5. восполнить
6. пятьюстами
7. 3, 6, 4, 2, 1
9. укрощать
10. испытать, расцвет
11. корчевать
12. замаячишь
13. несмотря на
14. полдень, вдали
15. 1, 2
16. 2, 5
17. 1, 2, 3, 4
18. 1, 2, 3, 4
19. 1, 4
20. 1, 2, 3, 4, 5
21. 2, 4, 5
22. 1, 2, 3
23. побольше, поменьше
24. 7, 2, 6, 9
Основной круг проблем текста
1. Проблема проявления личностных качеств людей в условиях военного времени. // Как проявлялись личностные качества людей в условиях военного времени?
2. Проблема сохранения человечности в годы войны. // Как в годы войны удалось выстоять тем, кто ковал победу в тылу?
3. Проблема отношения к личной собственности другого человека. // Можно ли воспользоваться личной собственностью другого человека без его на то разрешения?
Позиция автора
1. Личностные качества людей в годы войны проявлялись в поступках: в проявлении самоотверженности во имя блага товарищей или, наоборот, в стремлении приобрести выгоду за счет бедствия других людей.
2. Тем, кто ковал победу в тылу, удалось выстоять за счет ощущения надежной поддержки товарищей и твердого убеждения, что товарищи нуждаются в честном отношении и дружеской поддержке.
3. Представление о неприкосновенности чужой собственности вырабатывалось у человека веками, исключая социальные катаклизмы --- стихийные бунты или закономерные революции. Это представление не менялось и в суровое военное время, и должно было произойти нечто из ряда вон выходящее, чтобы кто-либо осмелился посягнуть на чужую собственность, даже с учетом ироничного "разрешения" ею воспользоваться.
|