8 (920) 793-55-99
sw.suhanova@mail.ru

13.12.2017
Итоговое собеседование по русскому языку для 9 классов
Собеседование будет проходить во всех субъектах РФ 13 и 16 апреля 2018 г.

Ответы

1. 2, 5
2. Так
3. 2
4. вручит
5. надела
6. подбеги
7. 2, 6, 1, 5, 4
9. пресечь, превозмочь
10. охладевать
11. позабавишься
12. негустой
13. впереди, вдали
14. 1, 3, 4
15. 1, 4
16. 2, 3, 4, 5
17. 1, 2
18. 2
19. 1, 2, 4
20. 1, 2, 3
21. 2, 3, 4
22. помчаться, побежать
23. 8
24. 6, 9, 3, 7
 
Основной круг проблем текста
1. Проблема преодоления суровых трудностей в годы Великой Отечественной войны. // Что помогало людям преодолевать тяжелейшие испытания в жестокие военные годы?
2. Проблема совершения каждодневного человеческого подвига в годы Великой Отечественной войны. // В чем состоял подвиг людей в годы войны?
3. Проблема сохранения человечности в годы войны. // Удалось ли людям в годы войны сохранять человечность перед лицом смертельной опасности?
4. Проблема проявления любви к людям. // В чем проявляется истинная любовь к людям?
5. Проблема влияния незаурядной личности на жизненные устремления людей, на их умонастроение. // Какое влияние может оказать незаурядная человеческая личность на формирование характеров людей, на выбор ими жизненных ориентиров, на умонастроение людей?
6. Проблема потребности подростка в поддержке со стороны взрослых. // Какое влияние может оказать неравнодушный человек, педагог на выбор подростком жизненного пути?

 
Позиция автора
1. Суровые испытания, выпавшие на долю людей в годы Великой Отечественной войны, им помогала преодолевать взаимная поддержка, внутренняя сила таких людей, как бабушка рассказчицы: способных самоотверженно оберегать окружающих от страшной опасности и внушать им бодрость духа; людям помогала выстоять и неутраченная способность испытывать простые человеческие чувства.
2. В годы Великой Отечественной войны люди, подобные бабушке рассказчицы, не думали о спасении своей жизни, обеспечивая безопасность других, и даже перед лицом смертельной опасности люди сумели сохранить человечность и способность испытывать глубокие чувства.
3. В годы войны люди не утратили своих лучших человеческих качеств и всегда стремились подбодрить и поддержать друг у друга даже перед лицом смертельной опасности.
4. Истинная любовь к людям проявляется в активной деятельности, направленной на их благо, в стремлении поддержать их в трудные периоды, в способности пожертвовать собой ради спасения человеческих жизней.
5. В самых сложных жизненных ситуациях яркая, незаурядная личность способна вселить в окружающих надежду и веру в лучшее, создать атмосферу доверия и спокойствия.
6. Подростки нуждаются в поддержке со стороны неравнодушного взрослого человека, педагога, который способен помочь подростку поверить в свои силы, почувствовать в себе скрытые возможности, направить взрослеющего человека на верный путь и оказать ему помощь в следовании по этому пути.