Номер задания |
Содержание |
Максимальный балл |
1 |
Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров |
1 |
2 |
Средства связи предложений в тексте |
1 |
3 |
Лексическое значение слова |
1 |
4 |
Орфоэпические нормы (постановка ударения) |
1 |
5 |
Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) |
1 |
6 |
Морфологические нормы (образование форм слова) |
1 |
7 |
Синтаксические нормы (согласования и управления) |
5 |
8 |
Правописание корней |
1 |
9 |
Правописание приставок |
1 |
10 |
Правописание суффиксов различных частей речи (кроме Н/НН) |
1 |
11 |
Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий |
1 |
12 |
Правописание НЕ и НИ |
1 |
13 |
Слитное, раздельное, дефисное написание слов |
1 |
14 |
Правописание Н/НН в словах различных частей речи |
1 |
15 |
Знаки препинания в простом осложненном предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочиненном предложении и предложении с однородными членами |
2 |
16 |
Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) |
1 |
17 |
Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения |
1 |
18 |
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении |
1 |
19 |
Знаки препинания в предложении с разными видами связи |
1 |
20 |
Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста |
1 |
21 |
Функционально-смысловые типы речи |
1 |
22 |
Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению |
1 |
23 |
Средства связи предложений в тексте |
1 |
24 |
Речь. Языковые средства выразительности |
4 |
25 |
Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации |
23 |
|
|
|